Доверие аудитории и взаимодействие
Комплексный маркетинг - принцип омниканальности
Все каналы онлайн и офлайн рекламы взаимодействуют по принципу синергии. Объединяются в «единый организм». Помогают друг другу, обеспечивают рост продаж, узнаваемость бренда, формируют лояльную аудиторию.
Улучшение и расширение сайта
Трафик не идет на “мертвые” и плохо сделанные сайты. Устаревший дизайн, неудобная структура, отсутствие форм для обратной связи, скудная информация о товарах/услугах и компании - видимая причина, по которой потенциальные клиенты быстро покидают сайт. Долгая загрузка, баги, программные ошибки - невидимая причина той же ситуации. Привести в порядок сайт - первое, что нужно сделать. Особенно, если у вас не просто корпоративный сайт, а полноценный интернет-магазин. Это площадка для продажи. Если она в неутешительном состоянии, это тревожный знак, который сигнализирует о снижении трафика и потере клиентов. К слову сказать, даже на идеальном сайте всегда найдется то, что можно и нужно улучшить и расширить. Если сомневаетесь в перспективах интернет-площадки, начните с аудита.
Контент, который нужен пользователям
Требования к текстовому и визуальному контенту становятся все жестче. Главный ориентир - качество и полезность для пользователя. Все остальное - не работает. Контент-маркетинговая стратегия нужна каждому бизнесу, который присутствует в интернете. Если нет плана и вектора развития, говорить о результате не приходится. Контент-маркетинговая стратегия разрабатывается индивидуально. Двух одинаковых не бывает. Первый ориентир при разработке плана - это особенности бизнеса, уникальность предложения, сервис и фишки. Второй - целевая аудитория, ее потребности, интересы и желания. Только учитывая оба направления, можно найти подходящую модель развития и продвижения.
Изучаем особенности бизнеса и компании заказчика, его целевую аудиторию, инструменты, которые использовали для продвижения ранее, и результаты, приступаем к детальной проработке плана сотрудничества.
Индивидуальный план
Подключаем все инструменты:
SEO, SERM, CMM,
контекстная реклама,
e-mail рассылки,
контент-маркетинг,
WOW-marketing.