Когда сайт новый, а продажи нужны
Новым проектам нужно время, чтобы появиться в поисковой выдаче.
Обычно этот период занимает несколько месяцев.
Пока роботы поисковиков знакомятся с сайтом и определяют,
какие позиции в выдаче он займет, проект не должен простаивать.
Получить первых клиентом можно уже после запуска.
С этой целью настраиваются рекламные кампании
в Яндекс.Директ и Google.Adwards.
Когда сайт новый, а продажи нужны
Новым проектам нужно время, чтобы появиться в поисковой выдаче.
Обычно этот период занимает несколько месяцев.
Пока роботы поисковиков знакомятся с сайтом и определяют,
какие позиции в выдаче он займет, проект не должен простаивать.
Получить первых клиентом можно уже после запуска.
С этой целью настраиваются рекламные кампании
в Яндекс.Директ и Google.Adwards.
Яндекс.Директ и Google.Adwards - сделают бизнес прибыльным
Реклама в поиске, РСЯ, ремаркетинг — Яндекс и Google. Средний срок окупаемости от 3 до 10 дней. Далее — продажи, прибыль, новые клиенты.
Знаем эффективные кейсы для каждой тематики.
Контекст «под ключ». Сначала настраиваем, потом сопровождаем.
Знание Ц/А
Контекстная реклама обладает преимуществом — она всегда занимает самые высокие и просматриваемые позиции в поисковой выдаче.
Реклама всегда находится там, где “обитает” целевая аудитория. При грамотном подходе результат рекламных кампаний оправдывает ожидания и даже превышает их.
Высокая коверсия
Регулярный анализ